понедельник, 30 июня 2014 г.

Двери Неман: после сборки доработать напильником

Чтобы было понятно, я переписывался с дилером о возможности установки этой двери где то с февраля.
И в итоге, мне ставят замок Mottura 87.377Q и ручку, которая не поворачивается вверх (закрывая замок), мол сам в интернете найдешь и купишь. И это для замка стоимостью в 9000, закрывание поворотом ручки вверх для которого обозначается как чуть ли не главная фишка.
+ зацепляющиеся за ключ декоративные накладки (во внутреннюю он вообще не лезет) и подклинивающий замок Mottura 87.377.Q
И это за >70 тыщ рублей.

Я уже не говорю о замазанной пеной и поцарапанной коробке, это мелочи.

Мне в итоге через месяц прислали ручки, которые умеют и наклоняться вниз и подниматься вверх. Те же самые, просто изнутри обкоцаные. Но, сюрприз, с ними прислали обычный квадратный длинный штифт, который в замок не встает. Предыдущие тоже не подходили.

И дилер едет его пилить болгаркой, не ожидая такой подставы. Ну а я его жду и очередные 3 часа моей жизни потрачены впустую.

Еще у меня прилично цепляется ключ от Барьер-премьера за накладку, потому что изначально он в нее не лез и накладку пилили надфилем. Изнутри, кстати, подпилить забыли и ключ изнутри до сих пор не лезет.

Но это ладно, потому что на форуме директор завода Павлов мне говорит "А с какими ставить?"

И тут же, в другом топике другому товарищу заявляет "Достаточно давно мы перешли на универсальные накладки. Их подпиливать не надо.".

То есть, если бы я не штудировал форум, то никогда бы не узнал о существовании нормальных, красивых накладок, а не того гуано, которое мне впарил Павлов изначально. Конечно, зачем париться, если можно все подпилить и будет выглядеть как г.

Сейчас, через почти 3 месяца я сижу и жду накладки, которые должны были быть поставлены туда изначально.

Затем я добиваюсь замены самой Моттуры, потому что она подклинивала при открывании антипаникой.
Мне через 10 дней после заявки звонит дилер и говорит: "Прислали левый замок, а нужно было правый". Я в шоке, иду на форум, где дебил Павлов мне говорит: "Замки бывают левые, правые и с переключаемой защелкой. Но вам точно прислали правый". А потом, после звонка моего и дилера в компанию Стал(!) выясняется, что у правых замков тоже защелка переключается, о чем Павлов язвительно заявляет:
"Кошка не говорила, что защёлка не переключается. :-) "

То есть, он натурально издевается над клиентом, который заплатил ему денег.

Идем далее. Когда дилер пришел менять замок, оказалось, что в Моттуре сидят не дураки, и они прилагают к замкам такого вида специальные штифты,


которые не надо пилить и тратить чужое время на это. Но это же неман, им положить на время своих клиентов и дилеров.

В итоге мы с дилером вдвоем в сумме потратив 8 часов меняем замок на новый. Все становится замечательно, но мне бросается в глаза следующая деталь:



Это накладка Disec-129 с "усилением завода". Предлагают они такую муть аж за дополнительные 2 тыщи. Во-первых не совсем понятно, где та самая "модификация завода". Есть круглая железяка у основания накладки. Но если это она, которая по легенде должна распределять усилие при попытке отлома, то это выглядит как на$бка, потому что она висит над замком из-за наличия трех проставок между ней и самим замком. То есть, если будут накладку ломать, то никакие усилия никуда распределяться не будут, и все будет держаться на двух винтах.

Знаете, что мне ответил Павлов на вопрос про дисек?

Цитата:
"Ничего не скажу."

Кстати, может кто видел 129й или 128й дисек в живую, есть там такая железка у основания?

Какие выводы мы можем из всего этого сделать?

Г-ну Павлову глубоко нагадить на своих клиентов, он покрывает косяки своих жопоруких сотрудников хамством и язвительными шуточками в адрес тех, кто заплатил ему деньги.
Да, косяки исправляются через пень-колоду, но ради этого нужно каждый раз проходить через их директора-мудака, буквально попрошайничая, а в итоге рискуя еще оказаться виновным в его косяках.

НЕ покупайте двери неман, не тратьте свои нервы.


Далее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий